Ученики ресурсного класса ГБОУ Школа №1514 стали участниками уникальной программы, разработанной с учетом особенностей восприятия мира детьми с РАС. 

Раз в месяц ребята в сопровождении тьюторов посещают Государственный исторический музей, где знакомятся с разными периодами прошлого. 

Кто такие мамонты и чем они питались, что такое наскальная живопись, и как проходил ледниковый период и каким был каменный век и чем занимались люди в этот период - ребята не только слушают рассказы об этом, но и знакомятся с экспонатами, некоторые из которых могут потрогать. Ученики делают собственные раскопки, изготавливают поделки. 

Каждое занятие специалисты прорабатывают отдельно, учитывая особенности восприятия детей с аутизмом. Это не обычное академическое занятие - это целое путешествие, в котором задействованы все органы чувств для максимального усвоения информации.

Тьюторское сопровождение детей с РАС организовано с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.