Студентка 2 курса кафедры «Цифровые коммуникации» Института бизнеса и дизайна B&D Дарья Тимошенко разработала дизайн новогоднего мерча для благотворительного фонда «Искусство быть рядом».
«Перед Дарьей стояла задача создать первую продукцию с символикой нашего фонда. Мы становимся больше, у нас появляются новые подопечные, друзья, партнеры, нам хотелось порадовать и поблагодарить их с помощью собственного мерча. Креативные ребята из Института бизнеса и дизайна B&D, среди которых была и Дарья, откликнулись на нашу идею. Это был интересный опыт и как здорово, что нам удалось привлечь студентов к нашей работе и благополучателям. Всё получилось», — рассказывает Светлана Шифрина, директор фонда.
В декабре новый мерч — кружки, футболки и толстовки — был представлен на фестивале «Город неравнодушных», а также на корпоративных благотворительных ярмарках Ростелеком и Теле2.
«Я не в первый раз работаю с благотворительным проектом. При создании мерча, конечно, важно было изучить сам фонд, его целевую аудиторию, однако важнее всего было передать особенности направления благотворительности. Основываясь на этом, я решила использовать ассоциацию с детьми, с любовью к ним, с теплом. Сделав акцент на ярких цветах и рисунках, а также используя “неаккуратный” шрифт, я таким образом сымитировала детские рисунки и почерк», — поделилась впечатлениями Дарья.
Институт бизнеса и дизайна B&D часто привлекает студентов разных направлений обучения к работе с благотворительными проектами. В рамках работы отдела бизнес-практики студенты создают мерчи, разрабатывают айдентику для благотворительных фондов и их проектов.
«Очень здорово, когда студенты получают опыт работы с проектами в рамках концепции ESG , которая набирает обороты в России и является одним из важных трендов рынка труда. Привлечение студентов к работе в сфере социального бизнеса очень важна для формирования ценностного подхода самих ребят, расширяет их кругозор и мировоззрение, — считает Галина Тихонова, преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» Института B&D. — Уверена, что, поучаствовав не раз в таких проектах «со смыслом», они в дальнейшем будут более осознанно и вдумчиво выбирать будущих работодателей и продолжать транслировать полученные во время таких проектов ценности».