Благотворительный спецпроект «Станьте особенными для особенных», который создан фондом «Искусство быть рядом» и креативным агентством «Ailove», взял золото в двух номинациях крупнейшей digital-премии в Европе Tagline Awards.
Церемония награждения прошла в начале декабря в Москве и собрала тех, кто делает цифровые продукты в России: корпорации, сервисы, агентства и других деятелей индустрии. Всего — более 1000 участников, среди которых были и создатели «особенного» проекта. Он был представлен в трех номинациях:
1. Проект для детей / юношества / молодежи,
2. Социальные проекты,
3. Некоммерческие проекты.
В последних двух проект в поддержку детей с аутизмом высоко оценен жюри и взял золото.
«Для нашей команды победа в таком престижном конкурсе стала большой неожиданностью и приятным подарком к Новому году. Нам важно донести, что каждый из нас уникален. Особенности могут быть разными. Знать, поддерживать, принимать их — и есть инклюзия, о которой сегодня в нашем обществе говорится все чаще. И как здорово, что нас услышали», — поделилась Светлана Шифрина, директор фонда «Искусство быть рядом».
Проект «Станьте особенными для особенных» реализован с целью привлечь людей к проблемам семей, которые воспитывают аутичных детей, и показать, что каждый может стать особенным для них. На сайте проекта пользователям предлагалось рассказать о том, что они делают не как все и сделать пожертвование в пользу подопечных фонда. Проект поддержали известные стендап-комики: Сева Ловкачев, Варвара Щербакова и Вера Котельникова.