Профессионально-трудовые мастерские
Проект «Профессионально-трудовые мастерские для детей с РАС, учащихся в общеобразовательных школах» направлен создание пилотной трудовой мастерской на базе общеобразовательных школ для предпрофессиональной ориентации детей с расстройством аутистического спектра и развития их практических навыков, которые будут актуальны в новых экономических условиях.
В новой экономической ситуации, которая формируется под влиянием пандемии, запрос потенциальных работодателей будет меняться. Нам кажется логичным выстраивать модель профессионально-трудового обучения для детей с РАС с учетом запроса представителей малого бизнеса, для которого труд подопечных фонда может быть полезен. Работая в практическом поле, мы видим проблемы, с которыми сталкиваются школы при организации профориентационной работы с детьми с РАС, поэтому наш проект предполагает разработку проекта пилотной трудовой мастерской общего профиля для дальнейшей реализации на базе школ 1514 и 1536 г. Москвы.
Главная цель этого проекта — это создание пилотной трудовой мастерской на базе общеобразовательных школ для профессиональной ориентации детей с Расстройством аутистического Спектра и развития их практических навыков, которые будут актуальны в новых экономических условиях. Данный проект позволит облегчить работу в инклюзивном направлении для разных целевых аудиторий, задействованных в инклюзивном процессе — учителей, родителей, детей с инвалидностью и без.
«Отчёт о проделанной работе в рамках исследования «Подростки с РАС на пути к профессии. Навыки, возможности и перспективы»
Исследовательская работа в направлении профессиональной ориентации подопечных фонда и проведение серии стратегических сессий с элементами фокус-группы с представителями малого бизнеса, НКО, родительского сообщества для поиска возможных тематик и направлений мастерских для людей с РАС, в тч. подопечных фонда.
Повышение квалификации сотрудников фонда и школ (руководителей мастерских) для усиления навыков сопровождения ресурсных классов.
Запуск мастерской на базе школ 1514 и 1536 с разработкой программы развития трудовых навыков.
Описание модели мастерской общего профиля, на базе общеобразовательной школы для обучающихся с РАС по ФОГС АООП 8.2-8.4
Организация круглого стола на Всероссийском инклюзивном фестивале «#Люди как люди»
Член Совета Фонда
Волонтер проектов
Мама ребенка с РАС
Член Совета Фонда
Координатор проектов
Мама ребёнка с РАС
Эксперт-олигофренопедагог, методист проекта
Эксперт-сурдопедагог, методист проекта в школе 1536
Супервизор по Прикладному Анализу Поведения ресурсных классов в ГБОУ школах №1514 и №1536
Координатор исследования
Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №1514
Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №1536