Проекты

Учат в школе
Инклюзия на выРОСТ

Учат в школе
инклюзия на выРОСТ

Учат в школе Инклюзия на выРОСТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ Благотворительного фонда помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития «Искусство быть рядом», направленный на

Р — развитие
О — образование
С — социализацию
Т — трудоустройство

Поддержать

О проекте

Проект Учат в школе Инклюзия на выРОСТ является логическим продолжением проектов «Первый раз в первый класс» (2016–2017) и «Учат в школе» (2017–2018). Проект направлен на подготовку детей с различными формами РАС, а именно выраженными поведенческими проблемами и речевыми нарушениями, интеллектуальными нарушениями,не позволяющими обучаться по классно-урочной системе, к инклюзии в общеобразовательную школу. Фонд создали поддерживает работу ресурсных классов для детейс аутизмом в трёх общеобразовательных школах города Москвы. Сейчас в этих классах учится 14 детей.

Его реализация способствует осуществлению права на инклюзивное образование детей с РАС в общеобразовательных школах на основе комплексных, междисциплинарных, интегративных методик и технологий образовательного процесса.

Чтобы процесс инклюзии выстраивался эффективно, для всех участников создаются ресурсные классы. В них работают коррекционные педагоги, тьюторы и специалисты прикладного анализа поведения. Этот метод получил доказательное обоснование, как наиболее эффективный метод при абилитации людей с РАС.

3
общеобразовательные школы москвы
14
подопечных детей в школах

Его реализация способствует осуществлению права на инклюзивное образование детей с РАС в общеобразовательных школах на основе комплексных, междисциплинарных, интегративных методик и технологий образовательного процесса.

Чтобы процесс инклюзии выстраивался эффективно, для всех участников создаются ресурсные классы. В них работают коррекционные педагоги, тьюторы и специалисты прикладного анализа поведения. Этот метод получил доказательное обоснование, как наиболее эффективный метод при абилитации людей с РАС.

Фонд описывает и распространяет опыт работы ресурсных классов среди широкой родительской и педагогической общественности.

За 5 лет

Открыты 3 ресурсных класса

Построена успешная система работы ресурсных классов

14 детей с РАС учатся в 3-х школах Москвы

Более 40 учителей и специалистов в ресурсных классах

Несколько сотен консультаций по специфике обучения

Более 70 специалистов и родителей получили консультации по разным аспектам обучения и развития

Новости проекта

Акция «Дети вместо цветов»
26.08.2021
Акция «Дети вместо цветов»
Победа в конкурсе Фонда президентских грантов
31.08.2020
Победа в конкурсе Фонда президентских грантов
Старт нового учебного года!
01.09.2020
Старт нового учебного года!
Итоги акции «Дети вместо цветов»
02.09.2020
Итоги акции «Дети вместо цветов»
Круглый стол «Перспективы развития предпрофессиональной подготовки людей с инвалидностью в садово-ландшафтной отрасли»
16 сентября 2020
Круглый стол «Перспективы развития предпрофессиональной подготовки людей с инвалидностью в садово-ландшафтной отрасли»
Наш фонд стал победителем конкурса «Москва — добрый город»
29.09.2021
Наш фонд стал победителем конкурса «Москва — добрый город»
Отчет по итогам акции «Дети вместо цветов»
12 Ноябрь 2020
Отчет по итогам акции «Дети вместо цветов»
Благотворительный вечер в поддержку фонда «Искусство быть рядом»
24.12.2020
Благотворительный вечер в поддержку фонда «Искусство быть рядом»
Итоги 2020 года
30.12.2021
Итоги 2020 года
Победа в конкурсе Фонда президентских грантов
18.01.2021
Победа в конкурсе Фонда президентских грантов
Открылся Ресурсный центр комплексной поддержки семей, воспитывающих детей с РАС
24.02.2021
Открылся Ресурсный центр комплексной поддержки семей, воспитывающих детей с РАС
Представляем методическое пособие по организации предпрофессионально-трудовой мастерской для детей с РАС
29.06.2021
Представляем методическое пособие по организации предпрофессионально-трудовой мастерской для детей с РАС
Благотворительный фонд «Исскуство быть рядом» подготовил пособие по организации трудового обучения в ресурсном классе
21.07.2021
Благотворительный фонд «Исскуство быть рядом» подготовил пособие по организации трудового обучения в ресурсном классе
Годовой отчет Благотворительного фонда «Искусство быть рядом» за 2020 год
20.09.2021
Годовой отчет Благотворительного фонда «Искусство быть рядом» за 2020 год

команда

Светлана
Шифрина

Член Совета Фонда

Волонтер проектов

Мама ребенка с РАС

Лусине
Мирзаханян

Член Совета Фонда

Координатор проектов

Мама ребёнка с РАС

lusine@arttobeclose.ru
Залина
Загалова

Координатор сетевого проекта «Учат в школе» в ГБОУ «Школа №1536» г. Москвы

Мама ребенка с РАС

Валерия
Сулимина

Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №830

Мария
Cударикова

Супервизор по Прикладному Анализу Поведения ресурсных классов в ГБОУ школах №1514 и №1536

Александра
Бурцева

Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №1536

Юлианна
Чижова

Учитель ресурсного класса в ГБОУ Школа № 1514

Ксения
Хвостова

Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №1514

Поддержите нас

Мы будем рады небольшой, но ежемесячной помощи —
это позволит нам поддержать существующие проекты и запустить новые, оплатить услуги специалистов по работе с детьми и работу сотрудников фонда, а также обеспечить беспрерывную работу Ресурсного центра и Ресурсных классов.
Познакомьтесь с проектами фонда
Отписаться от платежей в Cloudpayments

Фонд с радостью принимает помощь от специалистов, компаний и просто дружелюбных людей.