Проекты

Учат в школе
Инклюзия на выРОСТ

Учат в школе
инклюзия на выРОСТ

ДОЛГОСРОЧНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ, направленный на

Р — развитие
О — образование
С — социализацию
Т — трудоустройство

Поддержать

О проекте

Проект Учат в школе Инклюзия на выРОСТ является логическим продолжением проектов «Первый раз в первый класс» (2016–2017) и «Учат в школе» (2017–2018). Проект направлен на подготовку детей с различными формами РАС, а именно выраженными поведенческими проблемами и речевыми нарушениями, интеллектуальными нарушениями, не позволяющими обучаться по классно-урочной системе, к инклюзии в общеобразовательную школу. Фонд создали поддерживает работу ресурсных классов для детей с аутизмом в двух общеобразовательных школах города Москвы. Сейчас в этих классах учится 10 детей.

Его реализация способствует осуществлению права на инклюзивное образование детей с РАС в общеобразовательных школах на основе комплексных, междисциплинарных, интегративных методик и технологий образовательного процесса.

Чтобы процесс инклюзии выстраивался эффективно, для всех участников создаются ресурсные классы. В них работают коррекционные педагоги, тьюторы и специалисты прикладного анализа поведения. Этот метод получил доказательное обоснование, как наиболее эффективный метод при абилитации людей с РАС.

2
общеобразовательные школы Москвы
10
подопечных детей в школах

Его реализация способствует осуществлению права на инклюзивное образование детей с РАС в общеобразовательных школах на основе комплексных, междисциплинарных, интегративных методик и технологий образовательного процесса.

Чтобы процесс инклюзии выстраивался эффективно, для всех участников создаются ресурсные классы. В них работают коррекционные педагоги, тьюторы и специалисты прикладного анализа поведения. Этот метод получил доказательное обоснование, как наиболее эффективный метод при абилитации людей с РАС.

Фонд описывает и распространяет опыт работы ресурсных классов среди широкой родительской и педагогической общественности.

За 8 лет

Открыты 2 ресурсных класса

Построена успешная система работы ресурсных классов

10 детей с РАС учатся в 2-х школах Москвы

Более 40 учителей и специалистов в ресурсных классах

Несколько сотен консультаций по специфике обучения

Более 70 специалистов и родителей получили консультации по разным аспектам обучения и развития

Новости проекта

Как прошел наш 2023 год?
30.12.2023
Как прошел наш 2023 год?
И вновь школа!
15.10.2023
И вновь школа!
Подведены итоги акции «Дети вместо цветов»
13.09.2023
Подведены итоги акции «Дети вместо цветов»
Пролетел учебный год
30.05.2023
Пролетел учебный год
Как для детей с аутизмом сделать культпоход комфортным?
20.03.2023
Как для детей с аутизмом сделать культпоход комфортным?
Как год учебный встретишь, так его и проведёшь
01.12.2022
Как год учебный встретишь, так его и проведёшь
В гостях у «ГЭС-2»
25.11.2022
В гостях у «ГЭС-2»
Годовой отчет Благотворительного фонда «ИСКУССТВО БЫТЬ РЯДОМ» за 2021 год
13.07.2022
Годовой отчет Благотворительного фонда «ИСКУССТВО БЫТЬ РЯДОМ» за 2021 год
Фонд стал победителем грантового конкурса Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»
17.06.2022
Фонд стал победителем грантового конкурса Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»
Годовой отчет Благотворительного фонда «Искусство быть рядом» за 2020 год
20.09.2021
Годовой отчет Благотворительного фонда «Искусство быть рядом» за 2020 год
Итоги Акции «Дети вместо цветов»
14.09.2021
Итоги Акции «Дети вместо цветов»
Новый учебный год у учеников ресурсных классов Благотворительного фонда «Искусство быть рядом»
01.09.2021
Новый учебный год у учеников ресурсных классов Благотворительного фонда «Искусство быть рядом»
Акция «Дети вместо цветов»
26.08.2021
Акция «Дети вместо цветов»
Благотворительный фонд «Исскуство быть рядом» подготовил пособие по организации трудового обучения в ресурсном классе
21.07.2021
Благотворительный фонд «Исскуство быть рядом» подготовил пособие по организации трудового обучения в ресурсном классе
Представляем методическое пособие по организации предпрофессионально — трудовой мастерской для детей с РАС
29.06.2021
Представляем методическое пособие по организации предпрофессионально — трудовой мастерской для детей с РАС
Итоги 2020 года
30.12.2020
Итоги 2020 года
Все новости

команда

Светлана
Шифрина

Директор Фонда

Мама ребенка с РАС

sshifrina@arttobeclose.ru
Лусине
Мирзаханян

Член Совета Фонда

Координатор проектов

Мама ребёнка с РАС

lusine@arttobeclose.ru
Ирина
Бонель

Координатор сетевого проекта «Учат в школе» в ГБОУ «Школа №830» г. Москвы

Мама ребенка с РАС

Валерия
Сулимина

Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №830

Мария
Гончаренко

Супервизор по Прикладному Анализу Поведения ресурсных классов в ГБОУ школах №1514 и №1536

Александра
Бурцева

Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №1536

Юлианна
Чижова

Учитель ресурсного класса в ГБОУ Школа № 1514

Ксения
Хвостова

Куратор по Прикладному Анализу Поведения ресурсного класса в ГБОУ школах №1514